Политика в области качества
1. Стратегические цели 1.1. Сохранение существующих и освоение новых рынков сбыта продукции, следуя принципу «клиент всегда прав».
1.2. Улучшение качества выпускаемой продукции до уровня превосходства над ожиданиями потребителя.
1.3. Освоение новых видов продукции, в том числе через внедрение новых технологий.
1.4. Поддержание необходимого психологического климата в коллективе, позволяющего своевременно выявлять проблемы и находить пути их решения.
2. Пути реализации
2.1. Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.
2.2. Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами.
2.3. Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.
2.4. Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства.
2.5. Развитие материально-технической базы предприятия – реконструкция и техническое перевооружение производства, приобретение новой техники и оборудования.